Мобильный телефон становится все более важным каналом для компаний, желающих общаться со своими клиентами. Однако, отправка маркетинговых SMS остается проблемой для брендов, особенно из-за их специфического формата. Чтобы донести сообщение, нужно использовать 160 символов, поэтому предлагаем вам ознакомиться с советами по их разумному использованию.
Отправляйте привлекательные SMS-рассылки
Чтобы не беспокоить своих клиентов слишком длинными SMS-маркетингом, важно ограничить длину смс рассылки 160 символами. Действительно, за пределами 160 символов ваш контент будет отправлен в нескольких сообщениях. Помимо того, что вы предложите своей целевой аудитории сообщение, которое будет приятно читать, вы сэкономите свой бюджет для последующей кампании. Это правило необходимо соблюдать, тем более что ваши клиенты без колебаний откажутся от подписки, если почувствуют, что получают слишком много рекламных сообщений от вашей компании.
Используйте четкий призыв к действию
Когда ваш клиент получает ваше маркетинговое сообщение, каких действий вы от него ожидаете? Какова цель вашей SMS-маркетинговой кампании?
Чтобы вызвать ожидаемое действие, обязательно четко сообщите об этом получателю сообщения с помощью глагола действия. «Воспользуйтесь предложением», «Зарегистрируйтесь», «Приходите»…
Отправки интересного контента или интересной акции не всегда достаточно, чтобы вызвать реакцию ваших клиентов, важно направлять их в действиях. Если у вас есть мобильное приложение, ваше маркетинговое SMS-сообщение также может сопровождаться push-уведомлением, чтобы напомнить вашему клиенту о предложении или рекламной акции, от которой он может получить выгоду.
Предлагайте эксклюзивность
Если отправленное вами предложение доступно всем клиентам, SMS не будет иметь дополнительной ценности для получателя. Если это не исключительное рекламное предложение, убедитесь, что ваши получатели чувствуют себя особенными в общении. Чтобы у получателей не было уважительных причин для отказа от подписки на ваши SMS-рассылки, вы можете указать, что данное предложение действительно только для получателей, получающих это SMS-сообщение. Например, к коду скидки можно добавить слово SMS.
Персонализируйте СМС
Поскольку кампании SMS-маркетинга являются мощным инструментом, все больше и больше компаний обращаются к потребителям через этот канал. Поэтому каждое отправленное сообщение должно позволять компаниям выделяться среди конкурентов и быть достойным прочтения. Поэтому персонализация имеет решающее значение. Есть несколько способов персонализировать сообщение, чтобы сделать его более актуальным и привлекательным.
Добавление имени получателя и вашего бренда в поле отправителя — это советы по привлечению любопытства получателей. Сегментируя базу данных SMS, вы также можете создать сообщение на основе последних покупок или истории ваших клиентов.
Взаимодействуйте со своими клиентами
Сегодня SMS-кампании не обязательно должны быть односторонними. Если вы используете правильную платформу, вы можете легко заставить получателя ответить на ваше сообщение. Таким образом, вы сможете вести настоящий разговор со своей аудиторией. Это сделает ваш бизнес более доступным, что может оказать реальное влияние на лояльность клиентов. Кроме того, общение с клиентами позволяет компаниям получать комментарии и отзывы и, таким образом, определять области для улучшения.
Выбирайте правильные даты и частоту
Одним из важнейших критериев является время. Даже если маркетинговая кампания актуальна, целенаправленна, привлекательна и персонализирована, она не принесет желаемого эффекта, если будет проведена в неподходящее время. Поэтому важно убедиться, что время и день отправки вашего маркетингового сообщения наиболее подходят для вашей целевой аудитории и вашего сообщения.
Читайте также: Крупные предприятия Беларуси ищут работников. Какие зарплаты предлагают?